Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

14-12-2001 Конференция на сайте немного обновлена, теперь в каждом сообщении квотинг выделен цветом, а в заглавии фрейма каждого форума можно увидеть его название.

Также есть небольшое обновление в разделе "Альбом" нашего сайта. Он дополнился фотографией двух игроков из Эстонии - Адуна и Анаги.
11-12-2001 Новая рубрика на сайте - О НАС, посвященная описанию нашего мада на сегодняшний день, а также его истории. Из истории пока что выложена только история раздела сервера с ее причинами и мнением разных бессмертных.

В команде надеть/одеть вы теперь можете указать, куда надевать вещь. Так же теперь в команде "вооружиться" вы можете указать явно, что хотите взять оружие в две руки. Теперь можно убирать из использования вещи и оружие с одинаковыми названиями, указывая их номера.

Вероятность попасть каждым выстрелом при применении умения 'веерный вестрел' зависит теперь от умения веерный выстрел, а не от умения луки.
07-12-2001 Появился новый раздел на сайте: БОГИ. Рассказывает о создателях мада, а также о том, как войти в их ряды.
29-11-2001 ВНИМАНИЕ!!! БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЧИСТКА АККАУНТОВ! ПОДРОБНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
29-11-2001 Справка на сайте обновлена.
28-11-2001 Несколько изменено поведение некоторых монстров.

Теперь в случае смерти лидера, остальные согрупники не остаются каждый сам по себе, а начинают следовать за следующим в списке после лидера, тем самым сохраняя группу. Это относится и к группам монстров, которые ходят вместе.

Исправлены разные ошибки и опечатки.

Несколько изменены зоны #21 "Поваленное дерево", #60 "Дерево в Деревне". Исправлены некоторые ошибки в зоне #274 "Каньон".
26-11-2001 Несколько изменено умение 'веерный выстрел'. Теперь оно работает следующим образом: В каждого врага выстрел делается определенной силы (как обычный выстрел). Количество врагов, которых можно попытаться поразить за один раз зависит от умения: кол-во = 2+умение/10, итого при 100% умении вы сможете поразить 12 врагов одновременно. В остальном умение работает как раньше. (справка умение_веерный_выстрел)

Изменения ПК системы:
Теперь при атаке жертвы, которая находится в группе, в список жертв агрессора попадает вся группа жертвы. У всех из группы жертвы возникает флаг адреналин. Все это в независимотсти от того находятся ли члены группы жертвы в одной комнате.

Исправлены ошибки в зоне #274, "Каньон".
25-11-2001 Большое количество изменений на сервере, для подробного списка смотрите ссылку на полные новости.

Изменения в системе аукцина, теперь не берется никакой процент от ставки при установке вещей на аукцион, а в информации о лоте (аук инф) пишется информация о том, сможете ли вы держать и использовать вещь.

Заклинания которые ограничены кол-вом кастов теперь можно колдовать на арене без уменьшения счетчика. Изменена формула прохождения заклинаний. Теперь заклинания будут лучше проходить на более низкие уровни, и хуже на более высокие (справка СОПРОТИВЛЕНИЕ).
Изменилось действие заклинания 'развеять магию'. Теперь им можно снять магические аффекты не только с игроков, но и с предметов и комнат. Более подробно смотрите по ссылке вверху. Подключены заклинания 2го круга для профессии Лучник. Обнаружена и исправлена ошибка с умением 'подкрасться'. Исправлены разные другие ошибки, а также обновлена справка. В частности справка по кланам и орденам.

Подключена новая зона #274 "Каньон", автор Федр. Зона для персонажей средних уровней любой направленности. Автору обратиться к Линдиру для получения гонорара в размере 7000 славы.

Мы начинаем плановое отключение зон, в соотвествии с договоренностью о разделе серверов. В связи с этим отключена зона #35 "Холмы", автор Мандос. Зона отключается не сразу. На время около 2х месяцев предметы из этой зоны еще будут существовать у игроков, пока не подекеятся от времени. После чего зона будет отключена полностью.
20-11-2001 Фразы заклинаний которые Вы не можете понять пишутся теперь на классической латыни. Например: Кто-то произнес магические слова: 'тактус вивидус'.

Теперь при входе в игру пишется ваш IP адрес.

Заклинание 'слово возврата' теперь работает несколько отлично от свитков возврата. Вероятность отреколить согрупника свитком - 25%, а заклинанием - в зависимости от уровня владения заклинанием. На эксперте это будет 100%. Способ тренировки: попытка рекола согрупника из под монстра.

Поправлены разные глюки, например с Троллиным нагорьем. Также немного исправлена зона #370, "Логово Шелоб".
12-11-2001 Исправлены некоторые ошибки. В частности ошибка с режим длина и ширина.

Скорость тренировки умений меткий и веерный выстрел изменена.

Невидимость не спадает теперь при колдовании заклинаний. :)


<<< | 241-250 | 251-260 | 261-270 | 271-280 | 281-290 | 291-300 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья