Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

11-11-2001 Метко выстрелить теперь нельзя по дерущимся.

Поправлены некоторые ошибки.

За повреждения монстров которые без сознания или умирают, опыт теперь не дается.
10-11-2001 Введена новая профессия - 'лучник'. Профессия доступна для любой расы и любой наклонности. Этап тестирования этой профессии продолжится не менее месяца. Втечении этого времени рекомендуем вам писать логи.
Внимательно изучите эти разделы справки: справка лучник, справка умение_веерный_выстрел, справка умение_меткий_выстрел.

Теперь за любое агро-действие будут спадать аффекты 'спрятаться' и 'невидимость'.

Новый режим - 'реж связь'. Числовой параметр определяет через сколько часов бездействия сервер будет считать Вас потерявшим связь. Бездействие определенное время это означает, то за это время от вас не пришло ни одной команды.

Заклинание 'магический импульс' изменено. Теперь следующие формулы повреждений (одного импульса): эксперт: 1d8+2, не эксперт: 1d8

Воры теперь не могут увидеть содержимое карманов жертвы если просто смотрят на жертву. Используйте для этого умение 'приглядеться'.

Теперь если с вами сражаются сразу несколько противников, то после смерти того с кем сражаетесь вы, вы автоматически переключаетесь на другого. Таким образом теперь нельзя просто уйти из боя после смерти одного врага.

Поправлены разные ошибки.

Введены новые функции AI для воинов-монстров. Теперь воины-монстры могут действовать не так как раньше.
01-11-2001 Немного изменен мир. Должно теперь квестов стать побольше.

Новая справка - 'справка слава_богов'. В ней описаны правила получения бессмертными славы за свою работу и правила ее использования.
30-10-2001 Сделаны 2 новых режима: 'реж страница длина', 'реж страница ширина', которые регулируют порции информации, выводимые на экран например при чтении новостей.

Несколько упростилось создание новых аккаунтов. Так же появился новый пункт в главном меню - '8) Другие операции с аккаунтом'. Там можно посмотреть список всех персонажей данного аккаунта, сменить пароль, посмотреть регистрационную информацию.

У вещей при надевании которых происходит какое-либо магическое действие (например браслет при надевании которого колдуется заклинание 'восстановление') появился новый параметр: "Время". Этот параметр определяет задержку в игровых часах между двумя колдованиями магии.

Поправлены некоторые ошибки.

Изменена зона #44, "Пещеры Троллей". Будьте осторожней.
25-10-2001 Повышена вероятность прохождения заклинания 'каменное проклятие' до 25%.

Поправлены некоторые ошибки в мире и коде.
24-10-2001 Кол-во опыта теряемого от заклинания 'каменное проклятие' и от заклинания 'истощить энергию' теперь такое же как и за обычную смерть - 1/5 дсу.

Перемотрена система квестов. Теперь кол-во славы даваемое монстром-квестером за выполнение его заданий, зависит от кол-во уже выполненных аналогичных заданий. Так же теперь квесты даются на монстров уровнем выше либо равным вашему. (Выше не более чем на 3 уровня). Все квестовые монстры были пересмотрены, поэтому квесты могут даваться теперь не такие как раньше, и могут появится новые.

Введено новое умение - 'убежать'. Доступно для профессии вор. Позволяет убегать в нужном направлени и из боя, терять за бегство меньше опыта. Более подробно читайте 'справка умение_убежать'.

Заклинаниями 'призвать стихию', 'вызвать духа' теперь можно призвать только одного монстра. Время существования этого монстра увеличено. Так же сила монстров понижена.

Поправлены некоторые ошибки в частности заклинание 'землетрясение' работает теперь несколько иначе.

Намного поправлен мир. В частности триггера зоны #201 "Логово драконицы" и зона #370, "Логово Шелоб".
11-10-2001 Исправлены некоторые ошибки. В частности, умение 'приглядеться' теперь нельзя использовать в мирных комнатах (правила для агродействия, т.е можно использовать например на УБИЙЦУ).
Так же теперь умение 'отравить' должно тренироваться.
10-10-2001 Сделана поддержка протокола MCCP (Mud Client Compression Protocol).
команды
'реж сжатие' - включить/выключить сжатие данных
'реж автосжатие' - включить/выключить автоопределение возможности сжатия

Сжатие работает только с клиентами которые поддерживают этот протокол. У всех новых персонажей по умолчанию включен режим автосжатие. Остальным очень рекомендую его включить вручную. Эффект автосжатия скажется только при следующем соединении с сервером. (поддержк а проверяется в момент соединения) Для более подробной информации - 'справка сжатие'.

Введена в действие система перерождения. Подробности читайте в 'справка перерождение'

Добавленые новые умения для профессии вор - 'приглядеться' и 'отравить'. Для более подробной информации читайте 'справка умение_приглядеться', 'справка умение_отравить'.

Справка обновлена. Поправлены некоторые ошибки. Мир несколько изменен. В магазины добавлены некоторые новые предметы.
08-10-2001 Поправлены некоторые ошибки.
04-10-2001 Поправлены некоторые ошибки.
Изменение интеллекта теперь динамично влияет на оставшееся время до заучивания. В связи с этим могут изменится цифры мема.

Скорость восстановления жизни и энергии немного увеличена.


<<< | 241-250 | 251-260 | 261-270 | 271-280 | 281-290 | 291-300 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья