29-10-2004
Исправлены ошибки в мире, будьте предельно осторожны!
Загружено в мир случайно утерянное заклинание 'убрать яд' для паладинов.
29-09-2004
Пункт 5 ПРАВИЛ дополнен. Почему-то для многих это было не очевидно.
27-09-2004
Требуются люди для выполнения обязанностей младших майар:
-одобрение имен
-проверка описаний персонажей и выдача титулов
-контроль за соблюдением порядка в маде
-общение с игроками
-выполнение задач по разработке мира (создание зон или частей)
25-06-2004
Исправлены некоторые ошибки в мире. Загружено заклинание 'настороженность'
для следопытов.
19-05-2004
Внимание! Все деньги у игроков(у которых было их больше 70к) разделены на 10. Сделано это в связи с тем, что по маду поползли
читенные деньги. Некоторые игроки на протяжении некоторого времени пользовались глюком в сервере
и читили себе деньги. В связи с тем, что мы не можем отследить пути хождения читенных денег и
определить всех виновных и когда это началось, деньги всех игроков разделены на 10.
15-05-2004
Внимание! Через 2 недели вступят в силу изменения правил смены e-mail на аккаунте:
Смена e-mail осуществляется _только_ по запросу со старого ящика. Если по любым причинам
вы не имеете доступа к старому ящику, то сменить e-mail нельзя никаким образом и следовательно
нельзя узнать пароли персонажей.
В течение этих 2х недель всем дается время на изменение своих адресов если нужно.
(СПРАВКА EMAIL)
23-04-2004
Немного изменено заклинание 'лечить болезнь'. Теперь оно помимо излечивания болезни
дает иммунность против повторного заражения в течение 1-2 тиков. Иммунность начинает
действовать только после излечивания болезни. Заклинание не действует на незараженного персонажа.
Так же вероятность заболеть от согрупника немного понижена.
Поправлены разные ошибки в мире и коде.
16-04-2004
Исправлены разные ошибки в Умбарском квесте, Шерронти может получить 500 славы за помощь.
Где то в области Мории злобные черные урхи захватили гномьи пещеры,
так что все светлые герои приглашаются в помощь несчастным переселенцам.
Автор зоны Юдар может получить 5000 славы за работу.
Исправлены ошибки и недочеты в мире. Будьте осторожны.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!